Бесплатные услуги

  1. SMS – информирование читателей о приближении срока возврата книг.
  2. Библиографическое информирование;
  3. Бронирование печатных изданий по телефону и сети Интернет. Оповещение о поступлении предварительно заказанной литературы.
  4. Виртуальная справка;
  5. Выдача документов из фондов читального зала (без права выноса за пределы читального зала), открытого доступа абонемента и отдела литературы по искусству;
  6. Выполнение тематических библиографических справок;
  7. Выполнение уточняющих справок по электронным БД;
  8. Выполнение фактографической справки – поиска адресов на основе БД и других информационных массивов (для пенсионеров и инвалидов);
  9. Выставки, открытые просмотры литературы, посвященные какому-либо событию, теме или определенному лицу, новых поступлений;
  10. Запись в библиотеку с выдачей читательского билета;
  11. Инвалидные кресла;
  12. Индивидуальная консультация по работе на персональном компьютере (при наличии свободного сотрудника). Кратковременная консультативная помощь (до 10 мин. общего затраченного времени) оказывается всем пользователям бесплатно;
  13. Индивидуальное информирование пользователей (по телефону);
  14. Индивидуальное информирование руководителей органов местного самоуправления
  15. Индивидуальное обслуживание читателей на дому, в том числе в пансионатах для ветеранов,социальных домах;
  16. Предоставление доступа к информационным услугам глобальной сети Интернет;
  17. Использование экспонатов зоны “Чудеса науки”;
  18. Предоставление доступа к книжному фонду библиотек (получение книг и журналов на дом);
  19. Предоставление доступа к специализированному компьютерному оборудованию для слабослышащих и слабовидящих пользователей;
  20. Коллекция«Компьютерные имитационные модели и 3D-симуляторы»;
  21. Коллекция аудиокниг для людей с ограниченными возможностями зрения;
  22. Кружок компьютерной грамотности для начинающих (для льготной категории);
  23. Культурно-массовые мероприятия: литературно-музыкальные композиции, литературные часы, лекции,фотовыставки;
  24. Мобильные складные пандусы;
  25. Обслуживание пользователей в режиме удаленного доступа (сайт ЦБС СЗАО, официальные страницы ЦБС в социальных медиа (соцсетях));
  26. Обслуживание читателей при помощи RFID-технологий;
  27. Организация экскурсий по библиотеке и Дней открытых дверей для пользователей библиотеки;
  28. Подбор книг по предварительным заказам (в т. ч. по телефону);
  29. Предоставление доступа к сети городского Wi-Fi;
  30. Предоставление доступа к интеллектуальными электронными ресурсами, созданными сотрудниками библиотек;
  31. Предоставление доступа к каталогам и картотекам библиотек;
  32. Предоставление доступа к литературе в читальных залах библиотек;
  33. Предоставление доступа к справочно-библиографическому фонду;
  34. Предоставление доступа к электронному каталогу библиотек;
  35. Помощь в много аспектном поиске документов по фондам библиотеки;
  36. Предоставление доступа к федеральной государственной информационной системе “Национальная электронная библиотека” (НЭБ);
  37. Предоставление доступа к фондам электронной библиотеки “ЛитРес”;
  38. Предоставление компьютерного времени для работы с БД – правовых систем;
  39. Предоставление компьютерного времени, в том числе с доступом к сети Интернет;
  40. Сенсорное и тактильное оборудование;
  41. Тактильные шахматы и шашки;
  42. Участие в работе клубов по интересам библиотек;
  43. Фонд развивающих игр и игрушек «Игромир»;
  44. Фонды книг с укрупненным шрифтом;
  45. Формирование информационно– правовых материалов, библиографических пособий в помощь образовательному процессу.

Заметили ошибку? Сообщите о ней. Для этого выделите текст и нажмите CTRL + ENTER .